Отряд зомби-ходоков Существо 4
Это Legacy контент.
Описание
Вспомнить информацию - Нежить ( Религия): СЛ 19
Неспециализированное знание: СЛ 17
Специализированное знание: СЛ 14
Неспециализированное знание: СЛ 17
Специализированное знание: СЛ 14
Источник Bestiary 3
Внимание +7; ночное зрение
Сил +5, Лвк +0, Вын +3, Инт -5, Мдр +1, Хар -2
Медленный отряд имеет постоянное замедление 1, он не может использовать ответные действия.
КБ 18; Стойкость +11, Реакция +8, Воля +9
ПЗ 90 (16 клеток); Пороги 60 (12 клеток), 30 (8 клеток); Невосприимчивость эффекты с дескриптором смерть, болезнь, ментальный, паралич, яд, без сознания; Уязвимости урон по области 5, позитивный 5, режущий 5, урон брызгами 2
Оборона отряда поскольку отряды состоят из группы существ, один Удар не может перевести отряд сразу через 2 порога. Например, Удар, наносящий 60 урона отряду зомби-ходоков с 90 ПЗ, оставит ему 31 — ровно столько, чтобы отряд не перешёл через второй порог. Урон по области или эффект с несколькими целями способны перевести отряд сразу через несколько порогов или даже уничтожить за один раунд.
Эффекты, не наносящие урон, но воздействующие на область или всех существ в определённом радиусе, влияют на отряд только в том случае, если весь он в области. Однако, если эффект может выбрать целями хотя бы 4 существ или хотя бы 4 клетки отряда и запрещает целям совершать действия, провоцирует панику или каким-либо ещё образом не даёт им действовать в составе отряда в течение 1 раунда или дольше, то весь отряд теряет количество ПЗ, нужное для достижения следующего порога, и уменьшается на 4 клетки.
Если эффект одновременно и наносит урон, и не даёт целям действовать в составе отряда, вначале нанесите урон. Если урона будет недостаточно для достижения порога, воспользуйтесь правилом выше.
Скорость 20 футов; передвижение отряда
Построение отряд выбирает одну клетку из тех, что занимает, и выстраивается в любой формации вокруг этой клетки так, чтобы все занимаемые клетки соприкасались друг с другом и были в пределах 15 футов от начальной. Могильный наплыв отряд зомби-ходоков куда менее организован, чем обычные отряды, и может занимать пространство других существ. Другие существа могут занимать пространство отряда, считая его пересечённой местностью. Натиск ходоков
2d6+5 дробящий
2d6+9 дробящий - Частота 1 в раунд; Эффект зомби- ходоки набрасываются на всех существ, находящихся в клетках отряда или в пределах 5 футов (обычное испытание Реакции со СЛ 18). Урон зависит от количества использованных действий. Передвижение отряда когда отряд использует Перемещение, сначала он совершает Построение в качестве свободного действия, чтобы занять пространство 20 на 20 футов за вычетом потерянных клеток, а потом перемещается на расстояние вплоть до своей скорости. Зто аналогично перемещению существ исполинского размера: если любая часть отряда переместится в пересечённую местность, весь отряд тратит дополнительное перемещение.
Внимание +7; ночное зрение
Сил +5, Лвк +0, Вын +3, Инт -5, Мдр +1, Хар -2
Медленный отряд имеет постоянное замедление 1, он не может использовать ответные действия.
КБ 18; Стойкость +11, Реакция +8, Воля +9
ПЗ 90 (16 клеток); Пороги 60 (12 клеток), 30 (8 клеток); Невосприимчивость эффекты с дескриптором смерть, болезнь, ментальный, паралич, яд, без сознания; Уязвимости урон по области 5, позитивный 5, режущий 5, урон брызгами 2
Оборона отряда поскольку отряды состоят из группы существ, один Удар не может перевести отряд сразу через 2 порога. Например, Удар, наносящий 60 урона отряду зомби-ходоков с 90 ПЗ, оставит ему 31 — ровно столько, чтобы отряд не перешёл через второй порог. Урон по области или эффект с несколькими целями способны перевести отряд сразу через несколько порогов или даже уничтожить за один раунд.
Эффекты, не наносящие урон, но воздействующие на область или всех существ в определённом радиусе, влияют на отряд только в том случае, если весь он в области. Однако, если эффект может выбрать целями хотя бы 4 существ или хотя бы 4 клетки отряда и запрещает целям совершать действия, провоцирует панику или каким-либо ещё образом не даёт им действовать в составе отряда в течение 1 раунда или дольше, то весь отряд теряет количество ПЗ, нужное для достижения следующего порога, и уменьшается на 4 клетки.
Если эффект одновременно и наносит урон, и не даёт целям действовать в составе отряда, вначале нанесите урон. Если урона будет недостаточно для достижения порога, воспользуйтесь правилом выше.
Скорость 20 футов; передвижение отряда
Построение отряд выбирает одну клетку из тех, что занимает, и выстраивается в любой формации вокруг этой клетки так, чтобы все занимаемые клетки соприкасались друг с другом и были в пределах 15 футов от начальной. Могильный наплыв отряд зомби-ходоков куда менее организован, чем обычные отряды, и может занимать пространство других существ. Другие существа могут занимать пространство отряда, считая его пересечённой местностью. Натиск ходоков
2d6+5 дробящий
2d6+9 дробящий - Частота 1 в раунд; Эффект зомби- ходоки набрасываются на всех существ, находящихся в клетках отряда или в пределах 5 футов (обычное испытание Реакции со СЛ 18). Урон зависит от количества использованных действий. Передвижение отряда когда отряд использует Перемещение, сначала он совершает Построение в качестве свободного действия, чтобы занять пространство 20 на 20 футов за вычетом потерянных клеток, а потом перемещается на расстояние вплоть до своей скорости. Зто аналогично перемещению существ исполинского размера: если любая часть отряда переместится в пересечённую местность, весь отряд тратит дополнительное перемещение.